Блог компании Agency-tg

Обзор лучших инструментов для SMM-щика на 2024 год

Очевидно, что работа сммщика не будет достаточно эффективной без применения специальных инструментов. На выполнение поставленных задач будет уходить слишком много времени. Ниже мы расскажем о самых полезных ресурсах, которые помогут создать качественный контент, выполнить аналитику и решить множество задач. Именно они дают возможность стать востребованным специалистом в нише SMM.

Инструменты для аналитики

Конечно, собрать аналитику теоретически можно и вручную, если речь идет о небольших объемах данных. Этот процесс долгий и далеко не самый приятный. Как быть? Нужно его автоматизировать, а сделать это можно при помощи следующих инструментов.
  • Popsters – анализатор контента в соцсетях
Popsters – ресурс, призванный выполнять анализ вовлеченности аудитории. Сервис дает возможность определить, какие записи являются самыми популярными, понять, в какое время дня и дни неделе подписчики проявляют наибольшую активность. Popsters проводит сравнительный анализ разных страниц. Ресурс формирует максимально понятную отчетность, которая не требует доработки перед отправкой клиенту.
  • Publer.wildo – анализ рекламных кампаний на разных площадках
Publer выполняет анализ рекламных постов сразу же на нескольких платформах. Сервис задает поисковый запрос с учетом одной рекламной компании и находит похожие объявления, выявляет сильные и слабые стороны конкурентов.
  • Media-VK – анализ сообществ конкурентов
Media-VK дает возможность ознакомиться со статистикой пабликов конкурентов социальной сети ВКонтакте. С помощью инструмента можно нарисовать условный портрет аудитории и посмотреть, каким образом перекликаются разные сообщества.

Инструменты SMM для планирования публикаций

Должность сммщика требует, чтобы он постоянно был в сети. Но порой случаются такие ситуации, когда появиться онлайн невозможно. И как быть?
Для упрощения работы специалиста создаются специальные сервисы, которые планируют публикации. Ими пользуются все без исключения сммщики, независимо от того, есть ли у них доступ в Интернет.
Преимущество ресурса заключается в его простоте и удобстве. Кроме того, его можно применять для любых площадок и выкладывать публикации любых форматов.
Вам просто нужно определиться с датой и временем выхода поста, а дальше программа сделает все за вас.

SMM инструменты для работы с упоминаниями

Бизнес будет успешен, если следить за упоминаниями не только на собственных страницах. Важно отслеживать то, что говорят о бренде во всех социальных медиа. Вручную это, конечно же, не сделать, придется обратиться к специальным инструментам.
  • YouScan – мониторинг социальных медиа-ресурсов
Инструмент дает возможность проследить за упоминаниями в режиме реального времени. Он не просто ведет статистику, но и анализирует данные. К примеру, если в сети возник неожиданный всплеск негатива в отношении бренда, YouScan отправит уведомление об этом.
  • IQbuzz– сервис управления репутацией в интернете
Ресурс дает возможность проанализировать репутацию бренда за счет упоминаний о нем и сформировать статистику.

Инструменты для парсинга аудитории

Когда специалист настраивает таргет в соцсети ВКонтакте, он может значительно расширить привычный пакет возможностей рекламного кабинета. Для этого применяются специальные базы ретаргетинга, то есть парсеры.
Задача парсеров заключает в собирании списков пользователей на основании заданных критериев. К примеру, можно получить список тех, кто одновременно является участником 2 определенных пабликов, то есть тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в вашем сообществе.
Преимуществом парсера является его простота. В нем без проблем разберется даже начинающий сммщик. Ресурс собирает информацию о любых видах активности с заранее установленной периодичностью по выбранным параметрам.
Еще один сервис для определения аудитории. Всего в ресурсе имеется 150 инструментов. Результат зависит от заданных пользователем критериев.
Важным достоинством Target Hunter является возможность автоматизации загрузки полученной базы потенциальных посетителей в рекламный кабинет.

Сервисы для проведения конкурсов

В социальных сетях очень часто проводят конкурсы с целью увеличить активность аудитории. Как правило, их условия просты: нужно подписаться, поставить лайк, сделать репост. В обмен на это один из участников получит приз. Кто этот счастливчик? Победитель определяется случайным образом, что невозможно сделать вручную. Это делается при помощи специальных инструментов.
  • Giveaways
Применяется для конкурсов в запрещенной в РФ соцсети Instagram. Программа самостоятельно проверит, кто из участников выполнил все условия, и выберет из них одного.
  • Randomus
Если подписчиков не очень много, можно воспользоваться генератором случайных чисел. Сервис присвоит каждому участнику номер и выберет из их числа одного. Останется только проверить выполнение всех условий.

Расширения для браузера для ускорения работы SMM-щика

  • Facebook Pixel Helper. Инструмент дает возможность убедиться, что пиксель Фэйсбук работает корректно. Это касается любых страниц: своих и конкурентов.
  • Таргет-культиватор. Добавляет сообщества во ВКонтакте списком.
  • Popsters Extension. Проводит анализ пабликов и сообществ в 12 соцсетях. Функционал расширения заключается в вычислении показателей ERpost и ERday.

Инструменты для подготовки контента

Контент – это тексты, изображения и различные идеи. Их всегда очень много. Следующие сервисы значительно упрощают работу с ним. Рекомендуем для начала убедиться, что в материалах отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Стоит отметить, что от качества зависит размер бюджета, который придется вложить в инструменты для СММ.
  • Trello
Осуществляет сортировку тем на «доски», среди которых выделяются открытые и закрытые задачи, контент, который находится в работе.
  • Главред
Позволяет правильно сформулировать предложения, требующие доработки.
  • Типограф
Работает с версткой. Приводит текст к логическому оформлению, удаляет лишние знаки.
И в завершении. Вы можете использовать самые передовые сервисы, но если у вас нет опыта и навыков в работе, то результаты будут не так хороши, когда инструментом управляет профессиональный SMM-специалист. Возможно лучше работу доверить тому, кто выполнит её на 100%.
SMM