Наименование рекламной кампании. Если вы укажите название, вы несколько упростите себе работу. В наименовании можно указывать любую информацию, которая может быть полезной.
Ежедневный и общий бюджет. Здесь необходимо указать, какую сумму вы готовы вкладывать в рекламную кампанию ежедневно. После того, как сумма средств будет проставлена в настройках, система начнет проводить кампанию и списывать деньги, не менее указанной суммы. Также нужно указать суммарный размер оплаты, который вы готовы потратить на всю рекламную кампанию.
Темп показов. Важно: задать темп показов вы можете только в том случае, если подключите опцию «Оптимизация бюджета кампании». Очевидно, что обычный темп показов предусматривает лишь равномерное распределение денежных средств, в течение проведения всей рекламной кампании. Если вы хотите ускорить процесс, к примеру, на период проведения распродажи, нужно включить функцию «Ускоренный темп».
Наименование группы рекламы. Здесь вы можете задать цель, параметры целевой аудитории и временной интервал, в течение которого будет осуществляться показ объявления. По желанию можно указать, каким способом должны списываться средства.
Временной диапазон, когда будет проводиться показ. Это нужно сделать в том случае, если запускаете временную акцию.
Общий бюджет. Заполните это значение в том случае, если вам нужно распределить денежные средства по разным группам объявлений.
Стратегия назначения ставок. Здесь есть несколько вариантов: автоматические (платформа сама определяет алгоритмы показа), максимальные (лимит определяется вами самостоятельно), целевые (оплата списывается за каждый клик по объявлению).
Социодемографическая информация о пользователях. Тут вы можете указать те сведения, которые получили в ходе анализа своей целевой аудитории.
Данные об устройствах. Здесь вы можете задать параметры устройств, с которых пользователи будут просматривать рекламу.
Настраиваемые аудитории. Можно указать людей из списка ваших контактов, выбрать тех, кто ранее уже взаимодействовал с вашим продуктом и т.д.
Функции аудитории. Здесь вы можете указать детализированную информацию о пользователях. К примеру, участие в различных сообществах, интересы, ключевые запросы.
Места размещения. Вы можете сами решить, где будет показана реклама: на главной странице, в новостной ленте, в поисковой системе.
После того как вы выберете или создадите твиты, в отношении которых хотите запустить рекламу, нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Перед вами отобразится рекламное объявление именно в таком виде, в каком его увидят пользователи. Если вас все устраивает – приступайте непосредственно к самому продвижению.