Но не только само название важно. Нужно учитывать все визуальные детали бренда (цвет, форма), а также слоган. Название вашего продукта должно ассоциироваться с тем, что вы предлагаете или вызывать положительные эмоции, чтобы у потребителя срабатывал приятный триггер.
Изучайте своих потребителей регулярно, каждый месяц и каждый год. Перед стартом любых коммерческих идей возьмите за основу анализ целевой аудитории и потребностей каждого клиента.
Правильное распределение бюджета — это залог эффективного развития маркетинговой стратегии. Использование не тех каналов может не только опустошить корпоративные карманы, но и полностью обанкротить ваш бизнес.
ВАЖНО. Составьте маркетинговый план и поставьте конкретные цели перед каждым этапом. Это позволит в будущем отслеживать результаты и эффективность тех или иных методов. Комплексный подход гарантирует, что будут задействованы все маркетинговые приёмы.