Блог компании Agency-tg

Как раскрутить Ютуб-канал в 2023 году. 5 шагов к успеху

YuoTube — это не только развлекательная площадка, но и самый крупный видеохостинг, где зарегистрировано более 2 млрд. человек. Здесь успешно ведут бизнес многие компании и развивают популярность блогеры, но из-за большой конкуренции раскрутить ютуб-канал не так то и просто, особенно в тех нишах, где платежеспособная аудитория.

Эти материалы помогут тем, кто только начинает свой путь на этой площадке. Расскажем о том, с чего начать и как продвинуть канал без помощи специалистов. Вы получите пошаговую инструкцию и сможете стартовать с минимальными ошибками и получить свой первых подписчиков уже на первом видео.

1. Для чего вам YouTube-канал?

Возможно это примитивно звучит, но без чёткого понимания цели (что и для чего) вам не удастся добиться хороших результатом. Перед тем, как начать регистрацию, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая цель канала? Это может быть привлечение новых клиентов, узнаваемость, повышение экспертности в какой-то теме или просто хобби в виде развлекательного контента.
  • Для кого видео? Обозначьте целевую аудиторию будущего канала, интересы и увлечения подписчиков.
  • Что даёт ваш канал? Суть этого вопроса заключается в понимании, какую пользу будет нести публикуемый вами видеоконтент.
  • Какие критерии успеха? Это могут быть подписчики или просмотры.
Перед начало не поленитесь провести детальный анализ ниши, в том числе прямых конкурентов. Это даст вам понимание того, каких масштабов должен быть ваш проект и размеры вкладов (время, деньги, контент), чтобы добиться желаемого результата.

2. Составьте контент-план

Имея общую картину того, что и для кого вы будете делать, начните составлять контент-план. Это будет простая или сложная форма (в зависимости от типа проекта), где описаны темы и графики публикаций новых материалов. Такой подход поможет вам вести систематическую работу над каналом. Для составления контент-плана для Ютуб-канала вам нужно:
  • Изучите популярный целевые запросы, чтобы понимать, какие именно видеоматериалы ищут люди.
  • Используйте подсказки от YouTube, а также активно используйте Google Trends для поиска трендовых тем.
  • Проанализируйте комментарии под видео конкурентов. Там можно найти много полезной информации об актуальных темах.
  • Используйте опыт других проектов (сайты, социальные сети) для создания интересных видео.
Важно! Публикации в YouTube должны быть регулярными, но и не слишком частыми. Как правило, для среднестатистических каналов достаточно 1-3 видео в неделю, чтобы хорошо подогревать активную и привлекать новую аудиторию.

3. Сюжет всему голова

Алгоритмы ютуба очень изменились за последнее время. Если ранее количество подписчиков и просмотров имело ключевое значение (сейчас это тоже важно), то сейчас верховенство за глубиной просмотра или за вовлечённостью. Если ваш ролик просмотрели до конца, то для систем это знак, что контент качественный и достоин занимать верхние позиции в тематических подборках (рекомендациях).

Исходя из этого, базовым требованием для успешного продвижения ютуб-канала является сюжет. Постройте видео таким образом, чтобы на протяжении всего ролика человеку было интересно смотреть. Избавьтесь от длительных и изнурительных приветствий, пустой информации и других бессмысленных вещей.
Важно! Первые 15-30 секунд являются ключевыми и от них зависит, остановится ли пользователь на вашем видео, поэтому постарайтесь в этот промежуток вложить самые цепляющие моменты.

4. Оптимизация и настройки

Оптимизация и настройки юбут-канала хоть и косвенным образом отображаются на главных критериях ваших роликов (просмотры, подписки), но они имеют большое значение в продвижении самых видео. Например, настройте шапку профиля, добавив туда яркий баннер, внесите настройки в меню для удобной навигации по каналу, создав все необходимые описания и плейлисты.
Что касается оптимизации видео, рекомендуем сделать следующее:
  • Используйте броские, запоминающиеся заголовки.
  • Добавляйте описание к каждому ролику.
  • Используйте ключевые слова и хэштеги в описаниях. С их помощью видео будут лучше ранжироваться.
  • Добавляйте субтитры и тайм-коды.

5. Продвигайте свой ютуб-канал

Создание роликов — это лишь половина работы, хоть и главная. Не используя доступных методов продвижения, вы лишаетесь возможности получить больше просмотров и, как следствие, подписок, поэтому используйте следующие рекомендации.
  • Распространяйте ссылки на ваши ролики через социальные сети и интернет-ресурсы (сайты, порталы). Это расширит аудиторию и позволит контенту быстрее набрать первые просмотры.
  • Используйте YouTube Shorts как дополнительную альтернативу коротким видеороликам.
  • Заказывайте рекламу у популярных блогеров, чтобы популяризировать свой канал.
  • Не поскупитесь на рекламу YouTube, так как это отличная возможность набрать первые просмотры.
  • Внедряйте различного рода накрутки ютуб-каналов (только безопасные) по типу посева. Это могут быть как автоматические сервисы, так и специальные Crowd-посевы, которые позволяют увеличить вес канала.

Заключение

Продвижение YouTube-канала — это тяжелый ежедневный труд. Важно учитывать все детали, начиная от качества видео и звука, заканчивая описаниями и заголовками. Кроме того, важно постоянно подбадривать аудиторию розыгрышами, развивать взаимодействие с подписчиками и предлагать что-то новое, что не свойственно основной тематике канала. Помимо всего этого для раскрутки ютуб-канала нужны денежные средства, которые будут направлены на рекламу и распространение ссылок.

Если всё это будет в комплексе, то вас несомненно ждёт динамический рост подписчиков и первая кнопка (100 тысяч подписчиков).
YouTube