Блог компании Agency-tg

Реклама ВКонтакте: как не слить бюджет впустую

Таргетированная реклама в социальных сетях представляет собой объявления, которые имеет текстовое, медийное или мультимедийное содержание. Главная задача – показать рекламу тем, кто в ней действительно заинтересован. То есть кампания должна быть направлена на круг людей, чьи потребности продукт способен закрыть. От этого продажи очень хорошо растут.
Настройкой такой рекламы занимается специалист таргетолог. Но любой пользователей соцсетей может освоить эту технику самостоятельно и не переплачивать за настройку рекламы.
Так как настройки таргетированной рекламы Вконтакте имеют ряд серьезных ограничений, необходимо самостоятельно расширять ее функциональность. Этому способствует четкая направленность на целевую аудиторию и ее сегментация.

Что такое парсер и как его использовать.

Начнем с определения понятия «парсер». Под этим термином понимается сбор сведений из какого-то источника, который происходит в автоматическом режиме. То есть парсер – это такой инструмент для специалистов таргетированной рекламы, который позволяет определять целевую аудиторию и проводить ее анализ.
Наверняка, вы слышала слова «парсить». Оно берет свое начало из профессионального сленга тергетологов и обозначает сбор базы аккаунтов, которые с большей вероятностью купят тот или иной товар или воспользуются определенной услугой. С помощью парсеров специалисты находят, а затем выгружают полученные сведения в рекламный кабинет ВК.
Сегментация аудитории дает возможность сделать предложения товаров и услуг максимально конкретизированным. Чем больше сегментов получится в результате работы, тем легче будет проанализировать свои гипотезы. Для сегментирования используются такие критерии как возраст, гендерная принадлежность, подписки на определенные группы.

Как работать с парсерами

Работа включает в себя 2 последовательных этапа:
  1. Создаем специальную карту. Идеально подойдет формат Google-таблицы. Обозначаем столбцы «Сегмент целевой аудитории» и «Боль». Под понятием «боль» подразумеваются проблемы клиентов, из-за которых они покупают те или иные товары и услуги.
  1. Выделяем целевые портреты, используя парсеры, и выдаем рекламу тем, кто проявит к ней нужный нам интерес.

Информацию о ком позволяют найти парсеры

Благодаря парсерам можно найти:
  • Потенциального потребителя через конкурентов. Конкурентов мы ищем, используя ключевые запросы, устанавливая количество подписчиков в пабликах и сообществах.
  • Целевую аудиторию, имеющую нужные нам критерии. К примеру, родителей детей до 5 лет, мужчин, у жен которых приближается день рождения и пр.
  • Пользователей, которые разместили на своих страницах необходимые нам записи или тех, кто проявил интерес к промо-посту.
  • Номера телефонов или ID пользователей социальной сети.
Также парсинг позволяет:
  • Провести анализ постов и вовлеченности страницы или группы. В рамках анализа можно выявить те публикации конкурентов, которые вызвали наибольший интерес у потребителей.
  • Промониторить конкурентные сообщества, выполнить настройку рекламы для вновь вступивших в них пользователей или покинувших их.
  • Проанализировать аудиторию, которая может быть заинтересована в ваших товарах и услугах.
Важно: при помощи парсинга вы сможете получить лишь те сведения, которые опубликованы на страницах пользователей в социальных сетях. Очень часто информация отсутствует вовсе, в некоторых случаях она недостоверна. Поэтому доверять ей стопроцентно не следует.

Рейтинг лучших парсеров

Ниже мы разберем ТОП-8 рабочих парсеров, которыми пользуются большинство таргетологов.
  • PepperNinja
В течение первых трех дней вам будет доступно бесплатное пользование, далее стоимость составит от 490 руб/мес.
Работа парсера сочетается с OML, сервисом для Инстаграмм. Во время использования «ПепперНинзя» вы получите список, состоящий из ID клиентов в этих соцсетях.
  • TargetHunter
За пользование парсером вы будете платить от 18 руб. в сутки.
Как правило, этим парсером пользуются таргетологи с достаточным опытом работы.
  • «ЦереброТаргет»
Цена ежемесячной подписки на парсер – от 590 руб. в месяц.
Этот сервис идеален для новичков, так как содержит большое количество различных обучений. Их можно найти в официальной группе ВК и на сайте парсера.
  • SMMScanner (StarComment)
Пользование Старкомментом обойдется вам всего в 580 рублей в месяц.
Работа сервиса направлена на отслеживание целевых комментариев в интересных для вас сообществах. Это позволит вам найти клиентов среди покупателей у конкурентов. В итоге вы получите список IDконтактов, которые могут принести доход бизнесу.
  • CleverTarget
Здесь придется платить поминутно. 60 секунд работы сервиса стоят от 10 рублей.
Функционал парсера схож с функционалом СтарКоммент. Но его преимущество заключается в том, что платить нужно за реально отработанное время.
  • «Лимботаргет»
Оплачивать пользование сервисом можно каждую неделю (от 100 рублей за 7 дней) или каждый месяц (300 рублей). Новым пользователям полагается приятный бонус – бесплатные 2 недели.
Тестовый период позволяет изучить весь функционал парсера, который действительно включает в себя большое количество инструментов для эффективной работы.
  • «Барков»
Цена дня работы – 299 рублей. Покупать подписку на месяц гораздо выгоднее, ее стоимость начинается от 799 рублей.
Конечно, если вам нужно лишь разово воспользоваться инструментами, тогда месячную подписку покупать смысла нет.
  • SegmentoTarget
Регистрация в парсере бесплатна.
Преимущества сервиса заключаются в очень быстрой работе и качественной технической поддержке.
Пожалуй, это самые полезные парсеры из всех предлагаемых. Конечно, пользоваться всеми разом – не получится, слишком накладно финансово. Советуем почитать отзывы реальных таргетологов и следить за появлением новых сервисов.
Читайте нас в Яндекс Дзене — Agency-TG DAILY.
ВКонтакте