Пример. Если вы хотите, чтобы ваша реклама отображалась в ленте пользователя, выберите формат "Рекламный ролик".
Пример. Если вы создаете рекламный ролик для продажи спортивной одежды, включите кадры с моделями, носящими вашу одежду, и добавьте CTA, например, "Купите сейчас!".
Пример. Если ваша целевая аудитория находится в США и интересуется фитнесом, настройте таргетинг на эту географию и интересы.
Пример. Если у вас есть общий бюджет 1000 и вы хотите, чтобы ваша кампания продолжалась 20 дней, установите дневной бюджет в 50.
Пример. Если вы создали рекламный ролик для продажи спортивной одежды, загрузите видео в формате, подходящем для In-FeedAds, установите длительность показа в 15 секунд и добавьте CTA "Приобрести сейчас!".
Пример. Если ваши тестовые данные показывают низкую конверсию, возможно, вам стоит пересмотреть креатив или таргетинг.
Пример. Если обнаружите, что объявления с определенным хэштегом имеют более высокую конверсию, увеличьте бюджет для этого хэштега.