Если вы ведёте социальные сети, у вас есть группа или канал в месседжерах, то эта статья станет вашим основным руководством по созданию контент-плана. Растолкуем что это, для чего он нужен и в какой последовательности его создавать, используя как бесплатные инструменты, так и профессиональные ресурсы.
Все эти виды контента можно чередовать, чтобы не создавалось впечатления однополярной нагрузки на читателя (навязчивость).
Не забывайте отметить, как часто и в какое время ведут публикации конкуренты — возможно это имеет значение. Кроме того, проанализируйте поведенческие факторы (лайки, репосты, комментарии) тех или иных публикаций. Возможно вы найдёте чёткую зависимость и построите собственный, максимально эффективный стиль подачи материалов.
ВАЖНО! Публикуйте новые материалы регулярно. Не столько важно с какой периодичностью, но без длительных перерывов.
Время от времени вам будут приходить интересные идеи для так сказать эксклюзивных материалов. Для таких моментов заведите отдельный список, куда будете вносить названия и, как следствие, результаты таких экспериментальных публикаций.