Причин может быть много:
Продвигать свое ремесло. Многие рукодельники находят здесь новых покупателей, причем здесь они не ограничиваются географией. Имеется возможность отправить свою продукцию в любую точку мира, главное – найти клиента.
Реклама бизнеса. Тик Ток работает подобно таргету. Вашу рекламу увидят, по большей мере, те, кто в ней действительно заинтересован. А как работает такая реклама, это уже совсем другая история.
Популяризация имени. Если вы в детстве мечтали стать актером, но потом свернули куда-то не туда, Тик Ток дает шанс все исправить. У ваших видео появятся поклонники, самое главное научиться снимать так, чтобы это было интересно аудитории.
Продажа рекламы. К владельцам аккаунтов с большим количеством подписчиков нередко обращаются с предложением купить у них рекламу. Чем больше людей на вас подписано, тем больше вы заработаете.
Перекачка аудитории. Свою аудиторию из Тик Ток вы можете транспортировать в другие социальные сети. Кстати, это правило, работает и в обратном порядке.
Рассмотрим для начала бесплатные способы:
Тренды
Марафоны
Хештеги
Кликбейт
Частенько можно встретить такие заголовки: «Подпишись, если тебя такое тоже раздражает» либо «Лайк с тех, кто хочет также». В целом эффект от этого метода будет, пусть и небольшой.
Музыкальное сопровождение контента
Уникальность контента
Не жалейте лайков
Поддерживайте связь с аудиторией
Массфолловинг и масслайкинг
ToTopTool.
TikMaster.
TikFans.
Размещение рекламы в Тик Ток