Блог компании Agency-tg

5 главных правил, как вести рекламу в соцсетях

5 правил рекламы в социальных сетях

Социальные сети – это площадки, которыми активно пользуется каждый из нас ежедневно. Таргетированная реклама – прекрасный инструмент, который позволяет увеличить охваты и привести на страницу новую аудиторию. Что нужно сделать, чтобы реклама была рабочей и эффективной? Из этой стать вы узнаете 5 главных правил успешной рекламы, которые позволят вам выйти на абсолютно новый уровень дохода. Итак, давайте начинать.

1. Наполните страницу контентом

Запускать таргет для пустой страницы – по меньшей мере, бессмысленно. Давайте представим, что вы пользователь социальной сети, и вы наткнулись на интересную рекламу. Перешли по ссылке – а там… Ничего. Нелогично, правда?
Посетитель – это не просто пользователь сети интернет. Если он оказался на странице после того, как увидел рекламу, вероятно, он готов к дальнейшим действиям, таким как:
  • Ознакомиться с контентом.
  • Поставить лайк/сделать репост.
  • Отправить другу, тем самым еще увеличив вашу аудиторию.
  • Если вы что-то продаете, возможно, даже купить.
Если контента не хватает, то он просто зайдет и выйдет. В следующий раз, наткнувшись на страницу, он уже не станет туда заходить, ведь в памяти осталась информация, что там нет ничего интересного.
Итак, вам необходим контент-план. Продумайте, что вы будете публиковать, с какой периодичность, какие медиа загрузите и т.д. Если не можете придумать его сами, обратитесь к контент-менеджеру.

2. Определите, какой бюджет вы готовы потратить на рекламу

Иногда владельцы сообществ и пабликов бывают ослеплены успехами других страниц, которые прибегают к настройке рекламных кампаний. Им кажется, что таргет – это как волшебная таблетка, которая работает с первого раза. На самом деле все совсем не так.
Только лишь комплекс грамотных мероприятий сможет стать гарантом успеха. Методом проб и ошибок авторы страниц встают на верный путь. Поэтому крайне важно изначально определить, сколько денег вы готовы вкладывать в рекламу, и с какой периодичностью. После каждой кампании необходимо провести тщательный анализ, который позволит выявить сильные и слабые стороны, понять, что еще необходимо доработать. И только после проведенной работы над ошибками следует попробовать вновь запустить в рекламу.
В противном случае вы растранжирите свой бюджет впустую, посчитаете, что добиться успеха вам не суждено, выгорите и совсем забросите идею. А вдруг она была обречена на успех, а вы даже не догадываетесь об этом?

3. Изучите свою аудиторию

Для любого анализа необходимо собрать статистические данные и принять во внимание имеющийся опыт. Если вы не знаете ничего о своей целевой аудитории, запуск рекламной кампании может привести к печальным последствиям. Вы не только не получите должного эффекта, но и впустую потратите немалые деньги.
Для изучения аудитории будут очень полезны следующие инструменты:
  • Маркетинговое исследование аудитории. Обычно к нему обращаются те, кто готов потратить крупную сумму денег на рекламу.
  • Данные из Яндекс Метрики и Google Analytics. Использовать инструменты можно только тем, кто помимо страниц в социальных сетях, имеет еще и собственный сайт. В результате вы получите отчетность, которая позволит понять, к каким возрастным группам относятся пользователи, к какому гендерному признаку они принадлежат. При наличии такой статистики запуск рекламной кампании будет максимально эффективным.
  • Статистика сообществ ВКонтакте дает возможность узнать демографию пользователей.

4. Распределите рекламные кампании между сегментами

Настройте рекламную кампанию таким образом, чтобы разным демографическим сегментам соответствовали разные объявления. Никогда не показывайте одну и ту же рекламу различным сегментам аудитории.
Учитывайте разницу в возрасте. Согласитесь, интересы 20-летнего мужчины несколько отличаются от интересов 50-летнего?
Персонализация рекламных кампаний особенно ценится в маркетинге. Этот инструмент дает возможность добиться максимальной эффективности.

5. Лаконичность и привлекательность во всем

Очевидно, что каждого из нас на ежедневной основе окружает огромное количество информации. Реакция человека на рекламу во многом зависит от ее визуализации. Первое, что должно быть замечено пользователем, - это, конечно, образ всего объявления. Далее он обращает внимание на изображение и лишь потом читает заголовок, который, на минуточку, должен цеплять. Если заголовок не заинтересует, то и само рекламное объявление никто не станет читать.
Нарушите эту логику – потеряете клиента. Тогда как быть?
  • Для начала определить с графикой. Важно, чтобы она гармонично смотрелась на фоне соцсети и была приглядной глазу.
  • Изображение должны быть такими, чтобы они вызывали желание рассмотреть их получше.
  • Научитесь писать цепляющие заголовки. О том, как получить такой навык, есть очень много информации в интернете.
  • Старайтесь не лить воду в тексте объявления: все максимально сжато и емко.
Вывод. Согласитесь, нет ничего сложного, но дьявол кроется в деталях. У вас может быть детальная инструкция, но всегда будут всплывать нюансы, о которых может знать только опытный специалист.
SMM