Определите, какая фишка будет у вашего канала. Если ее нет – набрать подписчиков будет очень непросто.
Помните: эти каналы – не конкуренты, они ваши помощники в раскрутке. Их подписчики – это ваша целевая аудитория, а ваши подписчики – их потенциальные посетители.
Если вы не являетесь владельцем крупного бренда, вам будет достаточно своих аккаунтов в 3-4 соцсетях.
Некоторые каталоги дают возможность добавления не только каналов, но и чатов: telegram-club.ru, telegrambots.info. Преимущество этих каталогов заключается в удобном поиске по ключевым параметрам.
Важно: покупка рекламы возможно только в том случае, если у канала более 1000 подписчиков. Еще один нюанс заключается в высокой стоимости рекламы. Позволить себе такую роскошь может далеко не каждый.
Вам не подойдут каналы, в которых рекламы больше, чем информативного контента.
Если же вас уличат в нечестности, будьте готовы отправиться в бан.
Важное преимущество метода – его бесплатность.